При выборе рекламного экрана, непосвященный человек обнаруживает множество незнакомых терминов. В данной статье мы кратко разберем основные отличия, зная которые Вы сможете осознанно определиться с покупкой. Начнем с очевидного.

 

Степень защиты и назначение экрана.

Уличные экраны  — предназначены для работы в суровых климатических условиях. Обладают большей яркостью по сравнению с экранами для внутреннего использования. Уличные экраны нашего производства имеют степень защиты от влаги и пыли ip 65. Что позволяет эксплуатировать изделия при температуре от -50 до +60 °C. Яркость свечения диодов доходит до 7 000 Кандел. Картинка на экране будет видна даже при ярком солнечном освещении.

Интерьерные — экраны для помещений. Особенностью данных изделий является легкость и меньшая яркость, следовательно меньшее энергопотребление. Как правило, на экранах этого типа требуется более высокое разрешение, т. к. зритель находится в непосредственной близости от изображения. В нашей линейке представлены рекламные экраны самого высокого разрешения, с шагом пикселя от 2 мм.

Медиафасады — экраны для монтажа на фасады зданий. Это реечные конструкции наподобие жалюзи. Охватывают большую площадь, создавая огромные рекламные поверхности. Транслируют рекламный контент на фасадах торговых центров и прочих зданий. При этом медиафасад частично прозрачен (до 65% прозрачности). Люди, находящиеся внутри здания, практически не замечают наличие рекламной конструкции снаружи. При больших масштабах, определяющий фактор это легкость и сбалансированное энергопотребление. В нашем каталоге реечные медиафасады с шагом пикселя от 15 до 31. Вес квадратного составляет от 15 кг. на м².

Отличие экранов по цвету светодиодов:

Полноцветный RGB — светодиоды этой технологии могут светиться разным цветом, экран покажет все краски видео или картинки, а также надписи различных цветов. Большинство экранов на торговых центрах сделаны на rgb диодах — это надежная универсальная система для рекламирования и информирования зрителя. Экраны нашего производства поддерживают все распространенные форматы видео, изображений и текстов. Имеют понятный русскоязычный интерфейс и высокую надежность, подтвержденную 2 летней гарантией.

Монохром одноцветные экраны — используются когда не требуется показывать изображение в разных цветах, а достаточного одного цвета. Например для демонстрации логотипа, информационных сообщений, информирования населения в текстовом режиме, показ результатов спортивных соревнования и т.д. Одноцветные экраны дешевле полноцветных.

Типы сборки светодиодных экранов

Каркасный — весь экран это единое изделие собранное в монолитном металлическом каркасе. Внутри — стальные ребра жесткости, снаружи по периметру экран имеет эстетически приятный алюминиевый корпус. Такой тип сборки безупречен при относительно небольших габаритах экрана , высотой не более 2,5 метров.  

Кабинетный тип сборки — используется в экранах большой высоты для оптимального распределения весовой нагрузки. Экран составляется из кластеров —  кабинетов. Также кабинетный экран заинтересует тех для кого важна мобильность (сценические экраны, экраны для мероприятий). Такой дисплей легко можно разобрать и перевезти, затем собрать из на новом месте. За мобильность приходится платить, цена кабинетного экрана несколько выше каркасного (+10 — 20%).

Что такое шаг пикселя?

Шаг пикселя — расстояние между пикселями (светодиодами) на экране, измеряется с миллиметрах обозначается английской буквой P.  Чем меньше промежуток между диодами, тем выше разрешение экрана. Тем ближе зритель может видеть четкую картинку. Принято считать, что значение оптимального шага пикселя (в миллиметрах) равно минимальной дистанции (в метрах) с которой зритель должен хорошо видеть картинку. Например, если экран устанавливается на фасаде торгового центра, на удалении 8 метров от глаз ближайшего зрителя — оптимальный шаг пикселя будет 8 мм.

Мы производим рекламные экраны с шагом пикселя от P2 до P31.

Постарались осветить базовые вопросы при выборе светодиодного рекламного экрана.  Надеемся статья была полезна. Наши операторы всегда рады проконсультировать Вас более детально, а также рассчитать стоимость выбранного экрана. Звоните по любым вопросам! С примерами экранов и бегущих строк можно ознакомиться в разделе товары.

Присылайте фото места установки экрана и описание задачи на нашу почту (указана в контактах)  — мы подготовим  рекомендации и коммерческое предложение на светодиодный экран. 

Адрес почты: svstroki@mail.ru 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *